Programmatic ABDM
Стратегически-аудиторный таргетинг

Cервис сверхточного показа рекламы целевой аудитории с выкупом мест в режиме реального времени по технологии RTB.
Что вы получите

Как это работает

Аукцион real time bidding
1
Клиент обращается к ABDM для увеличения целевой аудитории на сайте и прироста количества заявок.
2
Через DSP происходит настройка параметров и сегментов для показа рекламы целевой аудитории.
3
DSP обменивается данными с подключенными DMP для получения списка ID целевой аудитории.
4
Целевой клиент из списка (ID) переходит на сайт продающий рекламные места через SSP к которой у DSP есть доступ.
5
В автоматическом режиме производится высокая ставка в аукционе для показа рекламы данному посетителю.
6
Реклама клиента ABDM транслируется целевому посетителю в соответствующем рекламном блоке.
Участники аукциона RTB-рекламы
  • SSP (продавцы)

Платформы для рекламных сетей и отдельных сайтов, в которых они предлагают «свою территорию» для размещения рекламы.

  • DSP (покупатели)

Платформы для рекламодателей, где они управляют своими рекламными кампаниями.

  • DMP (big data о покупателях)

Платформы, которые хранят и обогащают данные о клиентах для сверхточного сегментирования аудитории.

Особенности инструмента

96,5% охват
На 96 сайтах из 100 ваша реклама может ждать целевого клиента.
>3000 сегментов
Возможность показывать рекламу только вашим целевым клиентам.
FullView
Получение полноценных маркетинговых исследований вашей аудитории и ее отклика.
Predict+
Алгоритм по оптимизации портрета для усиления результата.
5 баз данных
Исключение ошибок в таргетинге за счет верификации сегментов в 5 этапов.
Bot-filter S
Отсекаем роботов/ботов на этапе показа.
>100 млн человек
Объём доступной аудитории увеличивается каждый день, уже превысил 100 млн пользовтелей.
Персональный менеджер для ваших проектов 24/7.

Форматы размещения

Преимущества

Возможности
рекламы
Прямые конверсии
Ассоциативные
конверсии
Гибкий таргетинг
Низкая стоимость
трафика
Персональный
сервис
Исследование
аудитории
Аудиторно-
стратегический
маркетинг
Таргетинг
по конкурентам
Мгновенный
результат

Рекламный инвентарь

Данные об аудитории

Прогноз динамики

35% ЛИДОВ *
СТОИМОСТЬ ЛИДА
1 500 ₽ **
— Большинство конверсий Lastclick
— Работа со стартовыми портретами аудитории
1-Й МЕСЯЦ
47% ЛИДОВ *
СТОИМОСТЬ ЛИДА
1 300 ₽ **
— Увеличение объёма конверсий Lastclick +
— Начало оптимизации эффективности других каналов по Postclick
2-Й МЕСЯЦ
58% ЛИДОВ *
СТОИМОСТЬ ЛИДА
1 050 ₽ **
— Объём Lastclick конверсии оптимальный, стоимость прямых конверсий 60% от стартового значения
— Ассоциированные конверсии превышают объем прямых конверсий
3-Й МЕСЯЦ
75% ЛИДОВ *
СТОИМОСТЬ ЛИДА
940 ₽ **
— Сохранение динамики снижения стоимости лида и увеличения количества конверсий, как прямых так и ассоциированных
— Для дальнейшего ускорения темпов развития требуется увеличение объёмов трафика и внесение корректировок в другие рекламные инструменты
4-Й МЕСЯЦ
** Стоимость лида указана исключительно для демонстрации динамики стоимости, по вопросам медиапланирования вашей РК обратитесь к своему менеджеру
* Реальные показатели могут отличаться от прогнозируемых, т.к. они подсчитаны на основе средних темпов прироста в рекламных компаниях

Что входит в Programmatic ABDM

Работа по KPI в соответствии с медиапланом, мониторинг в системах статистики, рекомендации по увеличению конверсий онлайн и офлайн, персональный менеджер и отчетность.

Отправляя эту форму, вы соглашаетесь с условиями обработки персональных данных.

Кейсы ABDM

Фокус —  на цели вашего бизнеса 
Кейс: центр медицины
Задача ABDM — улучшить конверсию рекламы в платных каналах. Мы изучили специфику спроса на услуги, проанализировали поведение пользователей и внесли доработки. Итог:
+525%
количество лидов
-621%
снижение CPL
УЗНАЙТЕ БОЛЬШЕ
Кейс: магазин стройтоваров
Требовалось достигнуть CR = 3,2%, и стоимости лида 2100 руб. В ходе кампании мы нашли самые эффективные каналы, составили геокарту спроса в разрезе субъектов Московской области. Итог:
+320%
увеличение суммы продаж
УЗНАЙТЕ БОЛЬШЕ
Кейс: свадебный салон
Цель – увеличить видимость сайта в поиске, поднять органический трафик. Мы провели весь спектр работ по SEO: исправили ошибки, доработали дизайн и функционал сайта, обновили контент. Итог:
+900%
трафик из поисковых систем
УЗНАЙТЕ БОЛЬШЕ
Кейс: онлайн-бухгалтерия
Клиент пожелал увеличить продажи услуг для определенных сегментов бизнеса. Мы создали многоканальную последовательность воздействия на аудиторию на всех уровнях воронки продаж. Итог:
+120%
рос продаж в целевом сегменте
УЗНАЙТЕ БОЛЬШЕ
Кейс: ювелирный магазин
Цель – увеличение онлайн-продаж. Мы использовали контекст и RTB, провели SEO-оптимизацию. При подготовке офферов и ведении кампании учли сезонное влияние спроса на ряд товарных групп. Итог:
+95%
рост продаж с сайта
УЗНАЙТЕ БОЛЬШЕ
Кейс: магазин косметики
Цель кампании – увеличение лидов. Для достижения цели был использован комплекс каналов трафика, а также средства web-аналитики для улучшения конверсионных путей сайта. Итог:
+250%
рост количества лидов
УЗНАЙТЕ БОЛЬШЕ
Кейс: федеральный туроператор
Заказчик потребовал увеличить продажи туров в период раннего бронирования. Мы исследовали специфику турбизнеса, выявили инсайты. По данным анализа выбрали каналы и привели трафик. Итог:
+125%
рост числа бронирований туров
УЗНАЙТЕ БОЛЬШЕ
Кейс: элитная вилла
Задача: увеличить продажи номеров. Продукт относился к формату luxury, и мы сначала проработали портрет ЦА. Уже по итогам создали сегменты и настроили рекламную кампанию. Итог:
21млн. рублей
сумма бронирования по итогам активности
УЗНАЙТЕ БОЛЬШЕ

Клиенты ABDM

Наши профи имеют  опыт продвижения  брендов
наверх